Top.Mail.Ru
Меню
Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его ещё удобнее для Вас.
OK

Тематический мастер-класс «Инвентаризация для бюджетной сферы: новые электронные документы»

Спикер: Шадрина

Светлана Валерьевна


17 сентября с 10:00 до 12:00

Мастер-класс поможет Вам:
  • Правильно заполнять

    новые электронные документы

    для проведения инвентаризации

    в 2024 году.

  • Правильно заполнять
    новые электронные документы для оформления результатов инвентаризации.
  • Правильно организовать инвентаризацию
    в 2024 году.
  • Правильно провести инвентаризацию
    в 2024 году.
О спикере:
Шадрина
Светлана Валерьевна

  • Ведущий эксперт-методист компании Верное решение.
  • Опыт разработки и проведения тематических семинаров более 15 лет.
  • Автор более 50 мастер-классов для бухгалтеров, кадровиков и юристов по работе с СПС «КонсультантПлюс".

Видео-отрывок работы

Отзывы о работе спикера:
Участник 1
Большое спасибо за семинар!!! Что-то обновили в памяти , что-то узнали вновь особенно про мобилизованных. Пожелание : чаще проводить такие семинары особенно
по зарплате , т.к. этот участок бухгалтерского учета постоянно обновляется новыми законодательными актами. Большое спасибо лектору за предоставленную информацию!!!
Участник 2
Светлана Валерьевна спасибо
за актуальную информацию, особенно интересно было
по изменениям с 01.07.- делопроизводство
и инвентаризация
Участник 3
Большое спасибо за вебинар. Наглядно, доступно, полезно. Особая благодарность лектору за подробное навигационное сопровождение!
Участник 4
Спасибо большое!!! Очень полезный вебинар,
все вопросы актуальны, донесено все доступно.
сразу виден профессионализм лектора,
все по теме ничего лишнего!!!
Программа мастер-класса
  • 1
    Как организации бюджетной сферы должны формировать новые электронные документы для проведения инвентаризации.
  • 2
    В каких случаях организации госсектора могут заполнить первичку на бумажном носителе.
  • 3
    Какие формы электронной первички должны применять организации госсектора для оформления результатов инвентаризации.
  • 4
    Как организации бюджетной сферы должны составить положение
    об инвентаризации.
  • 5
    Что по новым требованиям необходимо прописать в положении
    о комиссии по инвентаризации и как правильно
    сформировать ее состав.
  • 6
    Основные требования к проведению инвентаризации организациями госсектора.
  • 7
    Когда нужно проводить инвентаризацию, что делать во время
    и после инвентаризации.
  • 8
    Как инвентаризировать различные объекты учета.
Стоимость участия
Онлайн-подключение
к мастер-классу
для 1 участника


1 500 рублей
КУПИТЬ
Доступно
по программе абонемент

8 (8412)-35-12-23

Подробнее

Запись
мастер-класса


1 000 рублей
КУПИТЬ