Top.Mail.Ru
Меню
Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его ещё удобнее для Вас.
OK

Тематический мастер-класс «Инвентаризация для бюджетной сферы: новые электронные документы»

Спикер: Шадрина

Светлана Валерьевна


17 сентября с 10:00 до 12:00

    Мастер-класс поможет Вам:
    • Правильно заполнять

      новые электронные документы

      для проведения инвентаризации

      в 2024 году.

    • Правильно заполнять
      новые электронные документы для оформления результатов инвентаризации.
    • Правильно организовать инвентаризацию
      в 2024 году.
    • Правильно провести инвентаризацию
      в 2024 году.
    О спикере:
    Шадрина
    Светлана Валерьевна

    • Ведущий эксперт-методист компании Верное решение.
    • Опыт разработки и проведения тематических семинаров более 15 лет.
    • Автор более 50 мастер-классов для бухгалтеров, кадровиков и юристов по работе с СПС «КонсультантПлюс".

    Видео-отрывок работы

    Отзывы о работе спикера:
    Участник 1
    Большое спасибо за семинар!!! Что-то обновили в памяти , что-то узнали вновь особенно про мобилизованных. Пожелание : чаще проводить такие семинары особенно
    по зарплате , т.к. этот участок бухгалтерского учета постоянно обновляется новыми законодательными актами. Большое спасибо лектору за предоставленную информацию!!!
    Участник 2
    Светлана Валерьевна спасибо
    за актуальную информацию, особенно интересно было
    по изменениям с 01.07.- делопроизводство
    и инвентаризация
    Участник 3
    Большое спасибо за вебинар. Наглядно, доступно, полезно. Особая благодарность лектору за подробное навигационное сопровождение!
    Участник 4
    Спасибо большое!!! Очень полезный вебинар,
    все вопросы актуальны, донесено все доступно.
    сразу виден профессионализм лектора,
    все по теме ничего лишнего!!!
    Программа мастер-класса
    • 1
      Как организации бюджетной сферы должны формировать новые электронные документы для проведения инвентаризации.
    • 2
      В каких случаях организации госсектора могут заполнить первичку на бумажном носителе.
    • 3
      Какие формы электронной первички должны применять организации госсектора для оформления результатов инвентаризации.
    • 4
      Как организации бюджетной сферы должны составить положение
      об инвентаризации.
    • 5
      Что по новым требованиям необходимо прописать в положении
      о комиссии по инвентаризации и как правильно
      сформировать ее состав.
    • 6
      Основные требования к проведению инвентаризации организациями госсектора.
    • 7
      Когда нужно проводить инвентаризацию, что делать во время
      и после инвентаризации.
    • 8
      Как инвентаризировать различные объекты учета.
    Стоимость участия
    Онлайн-подключение
    к мастер-классу
    для 1 участника


    1 500 рублей
    КУПИТЬ
    Доступно
    по программе абонемент

    8 (8412)-35-12-23

    Подробнее

    Запись
    мастер-класса


    1 000 рублей
    КУПИТЬ