Top.Mail.Ru
Меню


29 сентября 2020 года
Тренинг "Сложные переговоры: выходи вторым, приходи первым"
До начала мероприятия:
дня
часов
минут
секунд
Что будет на тренинге?
Рассказывает сам Евгений Жигилий
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ?
Для всех, кто участвует в переговорах, работает с людьми, проводит встречи и продает товары, услуги, ИДЕИ на любом уровне, как в бизнесе, так при любой административной работе.
  • ПРОДАВЦЫ В ЛЮБЫХ СФЕРАХ БИЗНЕСА
    На тренинге вы научитесь эффективно вести переговоры независимо от сферы бизнеса
  • УЧАСТНИКИ ЛЮБОГО РОДА ПЕРЕГОВОРОВ
    Тренинг позволит договариваться на выгодных условиях с клиентами, поставщиками, конкурентами, недоброжелателями
  • ДЛЯ ВСЕХ, КТО РЕШАЕТ ВОПРОСЫ С ЛЮДЬМИ
    Тренинг позволит лучше строить отношения с деловыми партнерами, друзьями, родителями, детьми
Что получит каждый участник?
Понимание принципов
Ясно поймете, как продавать без обмана и манипуляции, долгосрочно и проактивно.
Инструменты и скрипты
Получите конкретные инструменты и скрипты экспертной продажи, а не только теорию!
Системный подход
Откроете системный подход на продажу идеи, встречи, продукта, как единый процесс. Вы сможете применять его в любых ситуациях.
Раздаточные материалы
Каждый участник получит рабочую тетрадь, которая после тренинга станет настоящим справочником по работе с возражениями. Она создана на основе презентации, по которой Евгений проведёт тренинг.
Программа тренинга
ЧАСТЬ 1. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ И КОНТЕКСТ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕГОВОРЩИКА.
  • Чем отличаются «переговоры» от «продажи», и в чем похожи.
  • Ключевые понятия, без которых невозможно быть на 100% эффективным:
  • Выгода. Уступка. Шаг навстречу. Соглашение. Конечный результат. Уступка. Компромисс и миф о нём.
  • Три базовые принципа переговоров: как они изменяют подход к переговорам.
  • Жесткие переговоры – что это на самом деле «в граммах»?
  • Сильная и Слабая позиция на переговорах:
  • Слабая позиция «Нужды» - что это, и как в неё не попасть.
  • Что провоцирует нас попадать в Нужду.
  • Сильная позиция «Изобилия», как в неё переходить. Главный инструмент Сильной позиции.
ЧАСТЬ 2.1 ТЕХНОЛОГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ УСПЕШНОГО ПЕРЕГОВОРЩИКА.
  • Алгоритм переговоров
  • Как быстро оценить эффективность переговоров.
  • Три вопроса для постановки дальнейших шагов.
  • Как провести мощную подготовку, гарантирующую результат. Чек-лист подготовки.
  • Как спрогнозировать отношение оппонента.
  • Инструмент «Коридор целей» и принцип «продажи шагов навстречу».
  • Закрытие, как основной инструмент продажи и переговоров.
  • Ценностное предложение и два правила успешной презентации:
  • Как перехватывать инициативу, проявляя уважение. Инструмент «Перехват инициативы».
ЧАСТЬ 2.2 ТЕХНОЛОГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ УСПЕШНОГО ПЕРЕГОВОРЩИКА.
  • Манипуляция и как ей противостоять.
  • Сильные вопросы, позволяющие узнать выгоду и цель оппонента.
  • Торг и аргументация.
  • Четыре условия, при которых можно переходить к торгу.
  • Требование и условие, как провокатор торга. Технология работы с требованием и условием.
  • Как эффективно завершить переговоры. Инструмент «итоги» и «дальнейшие шаги».

ЕВГЕНИЙ ЖИГИЛИЙ
Бизнес-тренер, предприниматель
  • Успешный и известный предприниматель, создатель, учредитель и главный тренер компании "Мастер звонка"
  • Входит в 10-ку лучших востребованных бизнес тренеров направления продаж (рейтинг журнала «Управление Сбытом 2015 год).
  • Автор бестселлера "Мастер ЗВОНКА", изд-во "Манн, Иванов и Фербер" 2013г. По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
  • Автор новой книги "Мастер аргумента", где описаны принципы успешных переговоров
Специализация тренера:
1.Целевая коммуникация: переговоры и экспертные продажи В2В, В2С, в том числе по телефону
2. Личная эффективность и личностное развитие
3. Успех и лидерство.

Опыт: личных продаж; собственного бизнеса; работы в ритейл компании лидере рынка от продавца до руководителя; подбор, отбор и оценка персонала.


ЕВГЕНИЙ ЖИГИЛИЙ
Бизнес-тренер, предприниматель
  • Успешный и известный предприниматель, создатель, учредитель и главный тренер компании "Мастер звонка"
  • Входит в 10-ку лучших востребованных бизнес тренеров направления продаж (рейтинг журнала «Управление Сбытом 2015 год).
  • Автор бестселлера "Мастер ЗВОНКА", изд-во "Манн, Иванов и Фербер" 2013г. По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
  • Автор новой книги "Мастер аргумента", где описаны принципы успешных переговоров
Специализация тренера:
1.Целевая коммуникация: переговоры и экспертные продажи В2В, В2С, в том числе по телефону
2. Личная эффективность и личностное развитие
3. Успех и лидерство.

Опыт: личных продаж; собственного бизнеса; работы в ритейл компании лидере рынка от продавца до руководителя; подбор, отбор и оценка персонала.


Среди его клиентов:
Отзывы участников тренинга
"Сложные переговоры: выходи вторым, приходи первым"

Стоимость и условия участия
Сниженные цены действительны до 28.09.2020
Пакет БАЗОВЫЙ
  • 8-ой и последующие ряды
  • -
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейк
  • Электронный сертификат
  • -
  • -
  • -
  • -
7500 руб.
8500 руб.
Забронировать
пакет СТАНДАРТ
  • Места в зале - 4-7 ряд
  • -
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейк
  • Сертификат участника тренинга
  • -
  • -
  • -
  • -
8500 руб.
9500 руб.
Забронировать
пакет Бизнес+
15 000 руб.
16 500 руб.
Забронировать
Оставляя заявку, Вы фиксируете цену и она для Вас не изменится
Книга - бестселлер "Мастер звонка"
Евгений Жигилий начал свой путь с должности продавца и через несколько лет возглавил отдел обучения гиганта автопродаж России. Кто, как не он, лучше опишет искусство телефонного звонка? Его книга называется «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону». Наверное, каждый, кто прочел эти слова, прекрасно понял о чем идет речь.
Новая книга "Мастер аргумента" Евгения Жигилия
Практический курс по успешному общению, который позволит достигать больше как в материальном, так и нематериальном плане. Не только чаще добиваться выгодного результата, но и получать больше удовольствия от любого, даже, на первый взгляд, сложного общения.
В книге рассматриваются не только алгоритмы и правила, но и принципы, на которых эти правила работают. Следуя правилам, родившимся в результате опыта, проб и ошибок, вы станете достигать своей цели общения гораздо чаще, а понимая принципы, сможете ВСЕГДА получать результат, иногда даже нарушая правила. С помощью этой книги любой с легкостью создаст себе "книгу возражений и аргументов" для своего бизнеса, товара, услуги.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на seminar@vernoe.center